Автоматизация сферы услуг позволяет систематизировать и ускорять все процессы, контролировать их. Повышается точность складского и финансового учета, исключаются умышленные и ненамеренные неточности в использовании материалов, иных материальных ресурсов.
Чем удобна СБИС для клиентов сферы услуг
Система СБИС для салонов красоты и сферы услуг способствует повышению лояльности клиентов. Программа автоматизации позволяет клиенту:
- узнать график работы мастера, часы работы и стоимость услуг;
- осуществить запись к мастеру на удобное время в режиме онлайн;
- участвовать в дисконтных и бонусных программах.
Система СБИС сохранит базу данных клиентов салона, подключенного к ней. Это позволит информировать клиентов об изменениях в графике работы мастеров, акциях, проводимых салоном, напоминать о времени записи.
В журналах системы хранятся графики работы и отпусков каждого специалиста, что позволяет выбрать удобное время для визита к мастеру. О нем система напомнит клиенту, благодаря чему снижается риск неявки, а в случае отказа СБИС моментально скорректирует журнал и откроет возможность записи на данное время другого клиента. Об изменениях записи система уведомит и специалиста, и администратора салона.
Все программы скидок и акции можно заложить в системе - праздничные скидки или «счастливые часы», подарочные сертификаты, бонусные и накопительные программы. О новых акциях система уведомит клиентов.
СБИС для бизнеса
Владельцам бизнеса СБИС удобен возможностью управлять процессом из любой точки земного шара. В любой момент можно получить аналитический отчет по необходимым параметрам. Это позволяет грамотно организовать процесс работы и освободить до 30% рабочего времени руководителя.
В системе СБИС удобно вести базу данных клиентов. В ней могут быть развернутые данные каждого посетителя:
- имя;
- контактные данные;
- дата рождения;
- история посещений и т.д.
Это позволяет повысить лояльность клиентов - каждому человеку приятно, когда о нем помнят. Система при поступлении телефонного звонка в салон идентифицирует звонящего и позволяет администратору вести компетентно разговор. Все звонки система записывает, что позволяет руководителю бизнеса оценить работу персонала с клиентами.
В системе СБИС можно управлять персоналом, вести учет рабочего времени и расчет заработной платы. Это позволит снизить текучесть кадров и повысить качество работы персонала.
Сюда же можно заложить все нормы расходования материалов. Они заносятся в карточку услуги и автоматически списываются после ее закрытия, когда клиент произведет оплату. Это минимизирует случаи краж дорогостоящих материалов, учитывать которые вручную затруднительно.
Система СБИС позволяет быстро формировать отчетность и в электронном виде передавать ее в ИФНС и другие контролирующие органы. Какие отчеты требуется представлять организации - можно уточнить по персональному графику отчетности, который сформирует система. Система совместима с любыми онлайн-кассами и исполняет функции оператора фискальных данных, поэтому вся информация о продажах своевременно будет передана в налоговую инспекцию.